Запчасти для грузовиков в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Доставка по России.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара для клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Московской, Ленинградской, Ростовской областей и Краснодарского края осуществляется в срок до 14 календарных дней от даты получения товара. Возврат от региональных клиентов производится в срок до 30 календарных дней от даты получения.

В обязательном порядке при возврате покупатель должен обеспечить сохранность заводской упаковки, товарного вида и комплектации товара. К возврату не принимается товар при наличии не заводской смазки, масла, следов установки или сопряжения с другими деталями.

При возврате товара необходимо отправить на электронную почту sales@truckdrive.ru:

Ответ на запрос будет предоставлен в течении 3-х рабочих дней.

Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае выявления в период гарантийного срока, в момент установки или эксплуатации приобретенного товара покупателем заводского брака, (брак литья, изм. геометрии, шум, люфт, стук и т.п.) конечный потребитель в праве обратиться к продавцу с заявлением о рекламации товара.  Для проведения рекламации ООО «ТракДрайв», передает товар и документы (требуемые от производителя-поставщика) от конечного потребителя к производителю (поставщику), в соответствии с гарантийными обязательствами производителя (поставщика).

Для принятия товара на экспертизу от покупателя необходимо предоставить следующие документы:

1) Заполненный рекламационный акт (бланк нашей компании).

2) Копию УПД (документ о приобретении детали в нашей компании) / товарный чек.

3) Заказ наряд на установку детали с указанием информации:

- марка ТС;

- модель ТС;

- год выпуска ТС;

- VIN номер ТС;

- дата установки детали;

- пробег (на момент установки);

- перечень всех деталей и выполненных работ.

4) Заказ наряд на снятие/замену детали с указанием информации.

- марка ТС;

- модель ТС;

- год выпуска ТС;

- VIN номер ТС;

- дата снятия детали;

- пробег (на момент снятия).

5) Акт фиксации неисправности детали (заключение механика, комиссии СТО) с указанием информации.

- VIN номер ТС;

- артикул детали;

- бренд детали;

- место не исправности на самой детали (если возможно);

- характер неисправности детали (не герметичен, люфт, стук и т.п.);

- фото\видео самой неисправности (если возможно).

 6) Сертификат/лицензия СТО проводившей работы.

 7) В случае с деталями с электрической частью ОБЯЗАТЕЛЬНО! (фото/видео/распечатка):

- результата диагностики (ошибки) с указанием названия Диагностического Оборудования и версии программного обеспечения

- текущих параметров системы во время выполнения теста

- результат теста активации

Важно!

По результатам проведенной экспертизы, в случае выявления неисправности по вине потребителя (не правильный монтаж, не соответствие регламента по замене данной детали, узла, агрегата), а не заводского брака, или факт  исправности детали, расходы по экспертизе и транспортировке товара, оплачивает покупатель!


Менеджер отдела возврата
Белинкин Николай
+7 (926) 663-57-99