Запчасти для грузовиков в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Новосибирске. Доставка по России.
truckdrive logo

Гарантия на товар (Рекламация).

Компания Тракдрайв предоставляет гарантийные обязательства на реализуемый товар с момента продажи - 6 (шесть) месяцев.

В случае выявления производственного брака у приобретенного в компании Тракдрайв товара (далее по тексту - "деталь") в период гарантийного срока, в момент установки или при эксплуатации - брак литья, изм. геометрии, шум, люфт, стук, течь и т.п. покупатель вправе обратиться к продавцу Тракдрайв с Актом Рекламации по товару на основании рекламационных документов (данные документы покупатель самостоятельно запрашивает у СТО в оригинальном виде с печатями и подписями):

1) В гарантийных случаях с деталями, имеющими электрическую часть, обязательно необходимо (фото/видео/распечатка) с диагностического оборудования с указанием информации:

- коды неисправности (ошибки) с указанием названия Диагностического Оборудования и версии программного обеспечения с VIN номером авто, на который установлена деталь и пробег этого авто;

- текущие параметры/ выходные данные ЭБУ по данной детали (температура, напряжение, показания);

- результат теста, активации или адаптации по данной детали.

2) Заказ-Наряд на установку детали приобретенной у компании Тракдрайв с указанием информации:

- марка ТС;

- модель ТС;

- год выпуска ТС;

- полный VIN номер ТС;

- пробег ТС;

- перечень всех деталей и выполненных работ на ТС.

3) Заказ-Наряд на снятие детали, приобретенной у компании Тракдрайв с указанием информации:

- марка ТС;

- модель ТС;

- год выпуска ТС;

- полный VIN номер ТС;

- пробег ТС;

- перечень всех деталей и выполненных работ на ТС.

4) Акт фиксации неисправности детали (заключение механика, комиссии СТО) с указанием четкой и подробной информацией. А так же обязательно фото/видео подтверждение дефекта детали:

- Причина обращения

(4-х ступенчатая жалоба, для примера: 1 –  причина – течь масла, 2 –  где –  турбина, горячая часть/выхлопной контур, 3 –  когда – сразу после установки, 4 – при каких обстоятельствах – при оборотах ДВС выше 2000 об./мин.);

- полный VIN номер ТС;

- артикул детали с дефектом;

- бренд детали с дефектом;

- дата и пробег на момент установки детали;

- дата и пробег на момент демонтажа детали.

   Для подтверждения наличия, либо отсутствия гарантийного случая, сотрудник отдела гарантии вправе запросить дополнительные документы и информацию.

   Срок рассмотрения рекламации составляет до 45 рабочих дней с момента передачи товара от покупателя на склад компании Тракдрайв, в случае необходимости проведения экспертизы и иных действий для установления причин возникновения дефектов, срок рассмотрения может быть увеличен.

   Проведение технических экспертиз/проверок деталей проводятся представителем производителя товара на территории Российской Федерации, экспертным бюро, или организацией, имеющей право и по поручению от имени компании производителя товара выносить решения по гарантии.

   При проведении технических изысканий в отношении рекламационной детали проводятся следующие мероприятия в течении до 45 рабочих дней с момента физического принятия детали от покупателя на склад компании Тракдрайв:

- изучение предоставленных документов, материалов, данных и причины обращения;

- визуальный осмотр на предмет наличия идентификационных табличек, номеров производителя Товара, пломб, маркировок, определение комплектности, факта несанкционированного вмешательства, попытки разбора товара;

- определение соответствия применяемости Товара к транспортному средству, агрегату, узлу, цепи;

- измерительные работы;

- при отсутствии возможности определить техническое состояние внутренних элементов детали иным способом, проводится его разбор, разрез, распил, разрушение.

   При не гарантийном случае деталь, подвергшаяся разбору, разрезу, распилу при проведении технических изысканий возвращается покупателю в разобранном виде!

   Выполнение гарантийных обязательств компании Тракдрайв перед покупателем могут быть аннулированы в таких случаях как:

- установка товара на транспортное средство, не предусмотренного техническими рекомендациям и применяемости завода изготовителя детали;

- установка товаров, соответствующих брендам компаний SAF, BPW, Webasto, Eberspächer, в СТО, не авторизированном соответствующим производителем;

- нарушения владельцем правил ввода в эксплуатацию, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;

- не санкционированного, постороннего вмешательства, разбора, ремонта изделия, механического повреждения и удаление заводских пломб;

- попадания внутрь изделия посторонних предметов, не предусмотренных к применению жидкостей и сред, вызвавших его неисправность;

- воздействия непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т.д.);

- несоблюдения условий гарантии, указанных в договоре поставки.

- так же гарантия не распространяется на электрические запасные части подверженные естественному износу. Пример: лампы накаливания, свечи зажигания, контакты прерывателя.  

Важно! По результатам проведенной экспертизы, в случае неисправности детали по вине потребителя (нарушение условий эксплуатации, неправильный монтаж, несоответствие регламента по замене данной детали, узла, агрегата), а не заводского брака или при выявлении факта исправности детали, расходы по экспертизе и транспортировке товара оплачивает покупатель!

 

Руководитель отдела гарантии
Удовиченко Андрей
+7 (925) 675-73-70
Менеджер отдела гарантии
Сочилин Евгений
+7 (925) 596-18-95
E-mail отдела гарантии: garantia@truckdrive.ru